Декабрь 1975 года – начало производства автомобиля Москвич 2140. 1976 год – начало производства автомобилей Москвич 2137 (с кузовом универсал) и Москвич 2734 (с кузовом фургон). Во 2 и 3 квартале 1977 года модернизировано следующее: 1. Устанавливается новый термостат и радиатор без жалюзи. 2. Замена заднего и переднего подшипника ведущей шестерни заднего моста более надежным. 3. Замена внутреннего подшипника в ступице переднего колеса. 4. Изменена конструкция шаровых опор. 5. Увеличен с 18 до 22 мм диаметр штанги стабилизатора в передней подвеске. 6. Изменен радиатор отопления. 7. Устанавливается цельнометаллический шкив коленвала двигателя вместо сварного. 8. Устанавливаются новые амортизаторы с новыми деталями крепления. 9. Унифицирован блок плавких предохранителей для всех моделей АЗЛК. 10. С июня маркировка двигателей делается на приливе блока слева под стартером. В 1977 году модернизировано следующее: С ноября устанавливаются более широкие колеса, с обозначением 5 J, вместо 4 ***189; J. В 1978 году модернизировано следующее: 1. В Москвиче 2137 изменен на телескопический упор двери задка. 2. В марте введен гибкий шланг в привод выключения сцепления, вместо трубки. 3. В апреле модернизирован задний мост, стали применяться фосфатированные шестерни. 4. В мае устанавливается внутреннее зеркало с большей степенью отражения. 1979 год – начало производства автомобиля Москвич 21406 (сельский вариант). Москвич 21406 отличается от базового следующим: 1. Дефорсированный двигатель. 2. Имеется защита картера в виде штампованного поддона. 3. Увеличен дорожный просвет за счет пружин с увеличенным диаметром витков (риски, обозначающие пружину Москвича 21406 наносятся поперек прутка, а не вдоль, как на пружине Москвича 2140), рессор с увеличенным количеством листов с 6 до 9. 4. Покрышки с развитым рисунком протектора. 5. Передние барабанные тормоза. 6. Сзади имеется буксирная проушина. 7. На колесах отсутствуют декоративные тарельчатые колпаки, вместо них применены чашечные колпачки, применены глухие гайки. В 1979 году модернизировано следующее: 1. С февраля применяется сальник коленчатого вала двигателя (передний и задний) с улучшенной геометрией рабочей кромки и гидродинамической насечкой. С 4 квартала 1979 года – начало производства автомобиля Москвич 21403 (Модификация с ручным управлением) . С 1981 года – начало производства автомобиля "Москвич 2140 SL" (Модификация 117, "Saturnus Luks"). Москвич 2140-117 унифицирован с базовой моделью 2140 на 94 %, и отличается от нее следующим: 1. Применяется карбюратор «Озон», производства ДААЗ. 2. В двигателе применяется прерыватель- распределитель Р 147, выпускающийся по лицензии компании «Бош». 3. Применяются радиальные покрышки МИ 166. 4. Применяется модернизированный задний мост с передаточным отношением главной передачи 3,89, вместо 4, 22. 5. Применяется модернизированная коробка передач, в которой повышена эффективность и срок службы синхронизаторов и шестерен, применены сальники новой конструкции. 6. Изменен внешний вид автомобиля, интерьер, система вентиляции и отопления, применяются инерционные ремни безопасности. В 1981 году модернизировано следующее: 1. В марте устанавливается система выпуска с двухступенчатым глушителем, вместо трехступенчатого. 2. В мае устанавливается новый бензонасос Б7А. В 1982 году модернизировано следующее: 1. С апреля устанавливается новый задний мост с передаточным отношением главной передачи 3,89, вместо 4, 22. 2. Устанавливается новая решетка радиатора, сделанная из более качественной пластмассы. 3. Применяются передние двери без форточек. 4. Упразднены тарельчатые колпаки на колесах и с апреля аннулированы посадочные выступы для колпаков, на дисках колес. 5. С июня применяются передние крылья иной конструкции, не требующие применения грязезащитных фартуков. 6. С ноября усилены замки дверей, капота, багажника. 7. Изменено рулевое управление. 8. Упразднены декоративные надписи на передних крыльях и панели задка. 9. Упразднена покраска панели задка в черный цвет. 10. Применяются новые передние сиденья с плавной бесступенчатой регулировкой спинки, производимые по лицензии компании «Кайпер». 11. Применяются новые подголовники передних сидений. 12. Применяется рулевое колесо с мягкой обивкой. 13. Устанавливается модернизированный радиоприемник, имеющий УКВ-диапазон. 14. Применяется новый механизм переключения передач в коробке передач. 15. Модернизируется система отопления. 16. Уменьшена глубина резьбовых отверстий в блоке цилиндров двигателя для шпилек, на которых крепится головка блока. Шпильки укорочены на 9 мм. 17. Модернизированы амортизаторы. В 1983 году модернизировано следующее: 1. С января в двигателе монтируется успокоитель цепи улучшенной конструкции. 2. С августа применяется новый распределитель зажигания Р147 А. 3. Применяются шаровые опоры новой конструкции. 4. С декабря упразднен металлический декоративный кант в уплотнителе переднего и заднего стекла. В 1984 году модернизировано следующее: 1. С февраля применяется новый генератор с улучшенными характеристиками 29.3701-01. 2. С мая применяется удлиненная выпускная труба без декоративного наконечника. 3. С июня применяется новый водяной насос. 4. Модернизируется задний мост. 5. Модернизируются резинометаллические шарниры передней подвески. В 1985 году модернизировано следующее: 1. С января применяется модернизированное рулевое управление. 2. С мая устанавливается карбюратор «Озон» с системой «Каскад», имеющий пневмопривод открытия вторичной камеры и ЭПХХ. 3. С мая применяются трехэлементные бамперы с пластиковыми наконечниками. В 1987 году модернизировано следующее: 1. Применяются покрышки с улучшенными характеристиками МИ 16. 2. Изменена система обдува заднего стекла. 3. Упразднены металлические накладки на задней стойки кузова. В 1988 году прекратилось производство модели.
Источник: http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=618798 |