Четверг, 28.03.2024, 17:00 |
Историко-технический клуб
"Столичная артель"
Главная » Статьи » Автотранспорт » Легковые

История производства автомобиля "Москвич 2140"
Декабрь 1975 года – начало производства автомобиля Москвич 2140.

1976 год – начало производства автомобилей Москвич 2137 (с кузовом универсал) и Москвич 2734 (с кузовом фургон).

Во 2 и 3 квартале 1977 года модернизировано следующее:

1. Устанавливается новый термостат и радиатор без жалюзи.
2. Замена заднего и переднего подшипника ведущей шестерни заднего моста более надежным.
3. Замена внутреннего подшипника в ступице переднего колеса.
4. Изменена конструкция шаровых опор.
5. Увеличен с 18 до 22 мм диаметр штанги стабилизатора в передней подвеске.
6. Изменен радиатор отопления.
7. Устанавливается цельнометаллический шкив коленвала двигателя вместо сварного.
8. Устанавливаются новые амортизаторы с новыми деталями крепления.
9. Унифицирован блок плавких предохранителей для всех моделей АЗЛК.
10. С июня маркировка двигателей делается на приливе блока слева под стартером.

В 1977 году модернизировано следующее:

С ноября устанавливаются более широкие колеса, с обозначением 5 J, вместо 4 ***189; J.

В 1978 году модернизировано следующее:

1. В Москвиче 2137 изменен на телескопический упор двери задка.
2. В марте введен гибкий шланг в привод выключения сцепления, вместо трубки.
3. В апреле модернизирован задний мост, стали применяться фосфатированные шестерни.
4. В мае устанавливается внутреннее зеркало с большей степенью отражения.

1979 год – начало производства автомобиля Москвич 21406 (сельский вариант).

Москвич 21406 отличается от базового следующим:
1. Дефорсированный двигатель.
2. Имеется защита картера в виде штампованного поддона.
3. Увеличен дорожный просвет за счет пружин с увеличенным диаметром витков (риски, обозначающие пружину Москвича 21406 наносятся поперек прутка, а не вдоль, как на пружине Москвича 2140), рессор с увеличенным количеством листов с 6 до 9.
4. Покрышки с развитым рисунком протектора.
5. Передние барабанные тормоза.
6. Сзади имеется буксирная проушина.
7. На колесах отсутствуют декоративные тарельчатые колпаки, вместо них применены чашечные колпачки, применены глухие гайки.

В 1979 году модернизировано следующее:

1. С февраля применяется сальник коленчатого вала двигателя (передний и задний) с улучшенной геометрией рабочей кромки и гидродинамической насечкой.

С 4 квартала 1979 года – начало производства автомобиля Москвич 21403 (Модификация с ручным управлением) .

С 1981 года – начало производства автомобиля "Москвич 2140 SL" (Модификация 117, "Saturnus Luks").

Москвич 2140-117 унифицирован с базовой моделью 2140 на 94 %, и отличается от нее следующим:

1. Применяется карбюратор «Озон», производства ДААЗ.
2. В двигателе применяется прерыватель- распределитель Р 147, выпускающийся по лицензии компании «Бош».
3. Применяются радиальные покрышки МИ 166.
4. Применяется модернизированный задний мост с передаточным отношением главной передачи 3,89, вместо 4, 22.
5. Применяется модернизированная коробка передач, в которой повышена эффективность и срок службы синхронизаторов и шестерен, применены сальники новой конструкции.
6. Изменен внешний вид автомобиля, интерьер, система вентиляции и отопления, применяются инерционные ремни безопасности.

В 1981 году модернизировано следующее:

1. В марте устанавливается система выпуска с двухступенчатым глушителем, вместо трехступенчатого.
2. В мае устанавливается новый бензонасос Б7А.

В 1982 году модернизировано следующее:

1. С апреля устанавливается новый задний мост с передаточным отношением главной передачи 3,89, вместо 4, 22.
2. Устанавливается новая решетка радиатора, сделанная из более качественной пластмассы.
3. Применяются передние двери без форточек.
4. Упразднены тарельчатые колпаки на колесах и с апреля аннулированы посадочные выступы для колпаков, на дисках колес.
5. С июня применяются передние крылья иной конструкции, не требующие применения грязезащитных фартуков.
6. С ноября усилены замки дверей, капота, багажника.
7. Изменено рулевое управление.
8. Упразднены декоративные надписи на передних крыльях и панели задка.
9. Упразднена покраска панели задка в черный цвет.
10. Применяются новые передние сиденья с плавной бесступенчатой регулировкой спинки, производимые по лицензии компании «Кайпер».
11. Применяются новые подголовники передних сидений.
12. Применяется рулевое колесо с мягкой обивкой.
13. Устанавливается модернизированный радиоприемник, имеющий УКВ-диапазон.
14. Применяется новый механизм переключения передач в коробке передач.
15. Модернизируется система отопления.
16. Уменьшена глубина резьбовых отверстий в блоке цилиндров двигателя для шпилек, на которых крепится головка блока. Шпильки укорочены на 9 мм.
17. Модернизированы амортизаторы.

В 1983 году модернизировано следующее:

1. С января в двигателе монтируется успокоитель цепи улучшенной конструкции.
2. С августа применяется новый распределитель зажигания Р147 А.
3. Применяются шаровые опоры новой конструкции.
4. С декабря упразднен металлический декоративный кант в уплотнителе переднего и заднего стекла.

В 1984 году модернизировано следующее:

1. С февраля применяется новый генератор с улучшенными характеристиками 29.3701-01.
2. С мая применяется удлиненная выпускная труба без декоративного наконечника.
3. С июня применяется новый водяной насос.
4. Модернизируется задний мост.
5. Модернизируются резинометаллические шарниры передней подвески.

В 1985 году модернизировано следующее:

1. С января применяется модернизированное рулевое управление.
2. С мая устанавливается карбюратор «Озон» с системой «Каскад», имеющий пневмопривод открытия вторичной камеры и ЭПХХ.
3. С мая применяются трехэлементные бамперы с пластиковыми наконечниками.

В 1987 году модернизировано следующее:

1. Применяются покрышки с улучшенными характеристиками МИ 16.
2. Изменена система обдува заднего стекла.
3. Упразднены металлические накладки на задней стойки кузова.

В 1988 году прекратилось производство модели.

Источник: http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=618798

Категория: Легковые | Добавил: VEFF (10.10.2010) | Автор: Денисюк Василий
Просмотров: 5083 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Сейчас на сайте:
Присутствует всего: 1
Из них гостей: 1
Пользователей: 0
Фотогалерея
Статистика


Категории
Мототранспорт [1]
Статьи о мототранспорте и секции его изучающей
Легковые [4]
Друзья сайта
  • Мы "В_Контакте"
  • RUSRETRO
  • Мини-чат
    Погода


    Поиск
    ИТК "Столичная артель" © 2007-2024