Суббота, 27.04.2024, 05:15 |
Историко-технический клуб
"Столичная артель"
Главная » Статьи » Отдел главного инженера » Про постройку AD-ского УЗАМа 2.0

Система смазки
Система смазки


Самая приятная и полезная доработка - новый кронштейн маслофильтра. Мое Know-how! Уже поменял несколько фильтров - одно удовольствие! Вот фото масляного фильтра.





Корпус делается довольно просто из родного уфимского. Добавляется три детали - переходной штуцер, пробка, кольцевой фланец. Пробка вкручивается вместо перепускного клапана (сам клапан теперь находится в фильтре). Штуцер устанавливается на место трубки, в которую вворачивался болт крепления стакана, а кольцевой фланец устанавливается на клей-герметик LOCTITE 5900 без всяких резинок и т.п. на место самого стакана. Держит - намертво. Главное выставить все аккуратно, чтобы плоскость фланца была перпендикулярна оси штуцера.


Фланец масляного фильтра


Пробка. Устанавливается на место перепускного клапана


Штуцер-переходник для фильтра


Почему не устроил переходник под общеевропейский фильтр (Porsche не в счет), который применяется на 331 двигателе? Очень просто - в 2141 под капотом в районе кронштейна фильтра места валом, а у нас более-менее приличный фильтр сразу упирается в брызговик, к тому же, кронштейн фильтра на 412 двигателе лучше подходит для переделок :). Я установил туда датчик температуры масла (теперь замеряется температура в двух местах - в поддоне и напорной магистрали), тройник для контроля давления масла (механический манометр плюс контрольная лампочка). Теперь можно смело ставить серьезный фильтр, который не сплющит при первом же холодном запуске, и длиной хоть до земли. По характеристикам наиболее близки к родному фильтру (давление открытия перепускного клапана, площадь шторы фильтровальной бумаги) - элементы MANN W920/21, или Knecht-Mahle OC23.

Источник: http://moskvich-club.na.by/stories/index.php?text=engine15
Категория: Про постройку AD-ского УЗАМа 2.0 | Добавил: VEFF (08.07.2011) | Автор: AD
Просмотров: 5074 | Комментарии: 1 | Теги: УЗАМ, ADский УЗАМ, система смазки, переходник для масляного фильтра, УМПО | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 aodi08  
Благодарю за ценнейшую информацию

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Сейчас на сайте:
Присутствует всего: 1
Из них гостей: 1
Пользователей: 0
Фотогалерея
Статистика


Категории
Автомобильные комплектующие [11]
Описание и назначение комплектующих, блоков, узлов и деталей.
Техническая информация [5]
Доработки [2]
Про постройку AD-ского УЗАМа 2.0 [2]
Друзья сайта
  • Мы "В_Контакте"
  • RUSRETRO
  • Мини-чат
    Погода


    Поиск
    ИТК "Столичная артель" © 2007-2024