Пятница, 22.11.2024, 21:46 |
Историко-технический клуб
"Столичная артель"
Главная » Статьи » Автотранспорт » Легковые

Снятие с учёта автомобиля, собственником которого является ЮрЛицо

Как снять с учёта в ГИБДД автомобиль, собственником которого является ЮрЛицо?

Многие из автолюбителей, и не только любителей ретро-машин, знают, что во многих автохозяйствах в интересах нашей необъятной родины и на её просторах трудится огромное количество разнообразной техники. После определённого возраста эту технику списывают с работ и на некоторое время ставят на задний двор для последующего решения, собственно, а что с ней делать? Чаще всего решают разрезать на металлолом, а металлолом продать на свалку или просто выбросить. Реже, если техника просто выработала свой ресурс по времени, но еще достаточно крепкая, её разукомплектовывают на запчасти для ремонта ещё не выработавшего свой срок оборудования. Некоторые трактора, грузовики и легковушки, по знакомству, уходят в собственность водителей, которые на них работали многие годы, сроднились с ними и после списания, решают, что не хотят расставаться с любимым комбайном, персоналкой или трактором, ибо в хозяйстве всё пригодится. Чаще всего на такое решение сотрудников толкает знание этого конкретного автомобиля как облупленного. НО! Трудится эта техника либо по многу, либо под присмотром водителя, хоть и много, но техническое обслуживание осуществлялось на высоком уровне. Есть же ещё в автохозяйствах такие машины, которые были куплены, но не использовались по причине ненадобности. И стоят такие сироты в гаражах и задних дворах десятилетиями, а в итоге о них забывают. А когда вспоминают - машина уже устарела, и деталей для неё не найти. Ко всему прочему стоящий много лет автомобиль, без соответствующего обслуживания требует серьёзной предэксплуатационной подготовки, как-то: замена сальников, резиновых уплотнителей, пыльников и т.п. – деталей, со временем имеющих привычку приходить в негодность по причине не использования и, стало быть, затвердевания. К таким сохранившимся островкам застывшего времени у всех руководителей подход примерно одинаков:

1. Разобрать на запчасти для аналогичных, но живых машин.

2. Привести в порядок с минимальными затратами и пустить в дело.

3. Поняв что минимум затрат не получится, а если пустить в дело такой автомобиль сразу, то по времени нахождения в ремзоне и частоте ремонта он себя не оправдает, продать или списать.

Возможны и другие варианты, ведь все знаем в какой стране мы с вами живём и на какие глупости иногда способна руководящая верхушка.

И так к делу! Допустим, что автомобиль вы себе уже присмотрели. Вот он весь такой желанный стоит перед вами, и манит к себе, и манит! Что же мы делаем сначала? Правильно, берем в руки техпаспорт и знакомимся с владельцем объекта страсти. Видим ЮрЛицо и расстраиваемся. Большинство моих знакомых ни за какие коврижки не связывается с такими делами, т.к. это мытарно и долго. И что? Забыть? Можно, но не нужно. Набираемся терпения и бросаемся в бой. Русские мы али нет, перед трудностями пасовать? Фашиста разгромили, а перед бюрократией спасуем? Действуем!

Вариант № РАЗ. Берём автомобиль, который ну просто не терпится снять с учёта в ГАИ, дабы в последствии, в зюзю пьяным, колесить просторы родного колхозного поля - 1 шт. Берём генерального директора предприятия, на котором работает или работал объект вожделения (нужный вариант подобрать несложно, главное убедить его в том, что не он вам делает одолжение, а вы ему). И так, все оговорено, он готов проститься с объектом Вашей страсти, начинаем выполнять условия договора. Тут все зависит от «хочу» директора, и «могу» Вашего. Т.к. директору может понадобиться или металлолом в виде продаваемой машины (для озеленения своего кармана) или полкило зелени для улучшения качества жизни его любимых кроликов на его даче. В общем как договоритесь. Затем когда все условия готовы воплотится в жизнь вы просите его выдать вам, а затем сделать копии трех бумажек со зловещим названием 1. Нотариально заверенная копия устава; 2. Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юр. лица. 3. Нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет юридического лица; 4. Нотариально заверенная справка из Мосгоскомстата (коды формы собственности ОКФС 10-19, 30-35, 40-43,49, 50-54);, выписать доверенность (ведь вряд ли руководитель предприятия лично с вами соизволит проследовать в ГИБДД с печатью, да и вам он печать предприятия не отдаст даже на время, а посланному с вами, единственному не занятому на уборке брюквы, дворнику Семёнычу, тоже понадобится доверенность) на регистрационные действия, составить договор купли-продажи, скрепить его печатями производства, гендиректора и своей, и счастливым и довольным, сев в вожделенное транспортное средство пылить в местный отдел ГИБДД, дабы произвести неизгладимое впечатление на работников оного отдела, яка ынтересна пытня к ним пришкандыбала, да к тому же не развалилась в пути. Хотя в некоторых случаях целесообразнее воспользоваться услугами эвакуатора, т.к. гайцы люди нервные, работа у них опасная, и счастья увидеть выползающий из за угла остов какой-нибудь "полуторки" своим ходом на трёх колёсах могут не пережить. В общем, проявите человеколюбие и сострадание! Далее, если все остались в своём уме и памяти, пройти процедуру опознания гаишниками объекта собственной опеки (автомобиля). Апосля того, как гайцы признают всё же в вашем автомобиле своего подопечного, оплатить ВСЕ КВИТАНЦИИ ПО БЕЗ НАЛИЧНОМУ РАСЧЁТУ. То есть, отнести квитанции в бухгалтерию бывшего собственника транспортного средства (далее т.с.) и забрать оттуда ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ на сумму ВСЕХ пошлин по квитанциям из ГИБДД. То есть о переводе денег со счёта предприятия ЧЕРЕЗ БАНК на счёт ГИБДД и принести платежку в отдел ГАИ где т.с. стоит на учёте. Главное - не сделать распространенную ошибку, как то, просто оплатить квитанцию в частном порядке. Тогда в ГИБДД вам скажут что им эта квитанция не нужна, или пошлют в кругосветное эротическое путешествие (на х..., в п...или в ж...). Если платежка принесена и вопросов не возникает, далее, получить транзиты и валить в любимую деревню или город, ставить транспорт на учет по месту жительства как частное лицо и стать счастливым обладателем госномеров на своём любимом железном коне.

Но бывает, что предприятие-владелец разоряется, меняет своё название или просто переходит в собственность к другому предприятию? Правильно - БЫВАЕТ! Все помним, где живём… И что же тогда? Забыть о мечте и отказаться от неё? Но ведь мечта это нечто эфемерное, призрачное и еле уловимое. По этому надо хватать её за все что попадется: за хвост или что торчит раньше хвоста. Главное не упустить и только усиливать меры к удержанию. Но как удержать автомобиль, который находится в собственности у колхоза "ЗАВЕТЫ ИЛЬИЧА" по документам, а колхоз превратился в КООП "ПОСЛЕДНИЙ ПУТЬ ИЛЬИЧА" и организовал на своей территории кооперативное кладбище для VIP персон? По закону, предприятие должно перерегистрировать имущество на новое название, но кому нужна эта старая пытня, из которой конюх Михеич сделал курятник для своих свиней? Так и сдали бы на металлолом, но списать в утиль можно лишь перерегистрировав, а перерегистрировать лень. Так и валяется какой-нибудь свиненваген 1917 года выпуска на заднем дворе и гниёт, а налоги за него платятся. Но вариант всё равно есть!

Вариант № 2. Ищутся старые учредительные документы со старым названием и печати. Это конечно мошенничество, но в пределах закона. Итак, Делаем копии тех же самых документов, что и в первом случае, с легким вариантом, но со старым названием фирмы и производим те же действия. А так как фирма уже не может оплатить квитанции сама, то приносится платёжка с другим названием фирмы, но вместе с документами, дающими право платить за фирму с другим названием (договор о слиянии фирм или нечто в этом роде). Но ведь дела могут получится вообще ни в красную армию, тогда в дело вступает вариант №3.

Вариант №3. Итак, дела вообще хуже некуда. Предприятие распалось, платить за него никто не имеет права и пройдя все процедуры в ГИБДД машина находится в "подвешенном" состоянии. Тогда остаётся следующее: мы идем на вполне законную хитрость. Этот способ подсказал мне начальник одного московского отдела ГИБДД, заметьте совершенно бесплатно, просто из-за того что я не владелец здоровенного понто-мобиля системы "БРАБУС" или «ХАММЕР». К уже составленному пакету документов добавляется скромный документ со страшным названием "ДОГОВОР-ПОРУЧЕНИЕ". В этом документе пишется то, что руководитель колхоза "ЗАВЕТЫ ИЛЬИЧА" Пупкин Кандрат Никодимыч поручает Сидорову Ибрагиму Петровичу разобраться с ненавистным имуществом в соответствии с порученным ему заданием, и что не маловажно, разрешает исполнителю ОПЛАТИТЬ ВСЕ РАСХОДЫ ЛИЧНО И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ИЗ СОБСТВЕННОГО КАРМАНА. При наличии этого договора - ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ, ПРИ КОТОРОМ У ВАС ВОЗЬМУТ КВИТАНЦИЮ ОБ ОПЛАТЕ ЧЕРЕЗ СБЕРКАССУ в конце договора, на последней странице пишутся данные всех заинтересованных сторон, как то исполнителя и доверителя. Но в столбике доверителя пишется старый банковский расчетный счёт. В общем, договор именно от владельца со старыми названиями, должностными лицами и счётом. Всё! Ваши руки развязаны и вы можете оплатив все квитанции приступать к дальнейшим регистрационным действиям в обычном порядке.

Удачи на этом трудном пути!

Более подробно с содержанием документов мы с радостью ознакомим членов клуба.


Категория: Легковые | Добавил: brmalej (04.10.2009) | Автор: Дмитрий Козлов
Просмотров: 3159 | Теги: ГИБДД, юр.лицо, снятие с учёта, собственник | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Сейчас на сайте:
Присутствует всего: 1
Из них гостей: 1
Пользователей: 0
Фотогалерея
Статистика


Категории
Мототранспорт [1]
Статьи о мототранспорте и секции его изучающей
Легковые [4]
Друзья сайта
  • Мы "В_Контакте"
  • RUSRETRO
  • Мини-чат
    Погода


    Поиск
    ИТК "Столичная артель" © 2007-2024