|
|
|
Историко-технический клуб "Столичная артель"
|
Изучить размещённые в энциклопедии нашего Клуба материалы, а также добавить комментарий
могут только зарегистрированные пользователи
нашего сайта!
Для просмотра заинтересовавшего материала, а также добавления комментария
пожалуйста
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
|
Всего в нашей энциклопедии 33 материалов |
|
Страницы: « 1 2 3 4 »
|
Показать материалы: самые читаемые | свежедобавленные | самые обсуждаемые
|
Доработка системы охлаждения |
 | Трехфазный генератор переменного тока типа 37.3701 со встроенным выпрямительным блоком и микроэлектронным регулятором напряжения. Является источником питания потребителей электрическим током и зарядки аккумуляторной батареи. Максимальная сила тока отдачи генератора (при 13 В и 5000 об/мин) составляет 55 А. |
|
 | Двигатели УЗАМ автомобилей "Москвич" и "Иж" ранее комплектовались генераторами 58.3701 производства АТЭ-1, затем на конвеере их заменил генератор 6661.3701 производства КЗАТЭ. Последний абсолютно взаимозаменяем с генераторами, прежде устанавливавшимися на двигатели УЗАМ как по присоединительным размер, так и по схеме подключения. Однако широкая унификация современных генераторов КЗАТЭ позволяет с помощью небольших доработок увеличить ток отдачи генератора. |
Доработки |
Просмотров: 20350 |
Author: о490оо |
Добавил: VEFF |
Дата: 29.06.2011
|
|
| Поймал я на днях паровую пробку в бензонасосе. Чему был очень удивлен ведь у меня фирменый бензонасос Пекар в котором не бывает паровых пробок. Решил разобраться в чем же дело. Вскрыв бензонасос был несколько шокирован его содержимым. что и побудило меня к написанию этой статьи. |
Итак ДААЗ vs Pekar. |
Система снижения токсичности отработавших газов массово применялась на автомобилях ВАЗ 2108-2109/2107/2121 советского производства, поставлявшихся на экспорт в страны западной Европы в период середины/конца 80-ых годов ХХ века. Основным узлом системы является модифицированный карбюратор 210х3-1107010-62 типа SOLEX производства ДААЗ, снабжённый полуавтоматическим устройством пуска и прогрева двигателя, а также электромагнитным клапаном главной дозирующей системы. Управление системой осуществляет электронный блок AFR заграничного производства фирмы AXTEC. Обратная связь осуществляется с помощью датчика концентрации кислорода (лямбда-зонд) в отработавших газах. |
Статья из журнала "Моделист-Конструктор" №9 за 1978 год, посвящённая автомобилям "Москвич-412", принявшим участие в ралли Лондон-Мехико в 1970-ом году. В статье кратко излагается история создания автомобиля "Москвич-412", приводятся его технические характеристики и изменения, внесённые в конструкцию подготавливаемых к участию в спортивных состязаниях автомобилей. Также даны советы для изготовления моделей раллийных "Москвичей-412", приводятся чертежи и схемы.
Легковые |
Просмотров: 6572 |
Author: Л. Шугуров |
Добавил: VEFF |
Дата: 27.11.2010
|
|
Редакционный автомобиль журнала "За рулём", переданный журналу заводом имени Ленинского Комсомола для редакционных испытаний в ... году.
Легковые |
Просмотров: 5845 |
Добавил: VEFF |
Дата: 31.10.2010
|
|
Автомобиль "Москвич 2140" выпускался Московским Автозаводом имени Ленинского Комсомола (АЗЛК) с декабря 1975 года по июнь 1988 года.
Легковые |
Просмотров: 5371 |
Author: Денисюк Василий |
Добавил: VEFF |
Дата: 10.10.2010
|
|
| Описание работы, назначение выводов и спецификация сигналов комбинации приборов 541.3801. |
|
Порядок действий, перечень документов и возможные варианты действий, связанных с регистрационными действиями.
Легковые |
Просмотров: 3220 |
Author: Дмитрий Козлов |
Добавил: brmalej |
Дата: 04.10.2009
|
|
|
|
|
ИТК "Столичная артель" © 2007-2025
|
|
|
|
Сейчас на сайте:
|
Присутствует всего: 1 Из них гостей: 1 Пользователей: 0
|
Статистика
|
 |
|