|
|
|
Историко-технический клуб "Столичная артель"
|
В разделе материалов: 21 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
| Датчик расхода топлива 13.3853 производства ОАО "Счётмаш" г. Курск предназначен для измерения количества расходуемого двигателем внутреннего сгорания топлива. Устройство, описание работы, назначение выводов и спецификация. |
|
 | Генератор типа 94.3701 – переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (со стороны привода). Максимальная сила тока отдачи генератора (при 13 В и 6000 об/мин) составляет 80 А. |
|
 | Шарнирные подшипники |
|
 | Модуль управления светотехникой 522.3769. Применяется для управления светотехническим оборудованием автомобиля ВАЗ-2170 и его модификаций в комплектации "Люкс". |
|
Доработка системы охлаждения |
 | Трехфазный генератор переменного тока типа 37.3701 со встроенным выпрямительным блоком и микроэлектронным регулятором напряжения. Является источником питания потребителей электрическим током и зарядки аккумуляторной батареи. Максимальная сила тока отдачи генератора (при 13 В и 5000 об/мин) составляет 55 А. |
|
 | Двигатели УЗАМ автомобилей "Москвич" и "Иж" ранее комплектовались генераторами 58.3701 производства АТЭ-1, затем на конвеере их заменил генератор 6661.3701 производства КЗАТЭ. Последний абсолютно взаимозаменяем с генераторами, прежде устанавливавшимися на двигатели УЗАМ как по присоединительным размер, так и по схеме подключения. Однако широкая унификация современных генераторов КЗАТЭ позволяет с помощью небольших доработок увеличить ток отдачи генератора. |
Доработки |
Просмотров: 20353 |
Author: о490оо |
Добавил: VEFF |
Дата: 29.06.2011
|
|
| Поймал я на днях паровую пробку в бензонасосе. Чему был очень удивлен ведь у меня фирменый бензонасос Пекар в котором не бывает паровых пробок. Решил разобраться в чем же дело. Вскрыв бензонасос был несколько шокирован его содержимым. что и побудило меня к написанию этой статьи. |
Итак ДААЗ vs Pekar. |
Система снижения токсичности отработавших газов массово применялась на автомобилях ВАЗ 2108-2109/2107/2121 советского производства, поставлявшихся на экспорт в страны западной Европы в период середины/конца 80-ых годов ХХ века. Основным узлом системы является модифицированный карбюратор 210х3-1107010-62 типа SOLEX производства ДААЗ, снабжённый полуавтоматическим устройством пуска и прогрева двигателя, а также электромагнитным клапаном главной дозирующей системы. Управление системой осуществляет электронный блок AFR заграничного производства фирмы AXTEC. Обратная связь осуществляется с помощью датчика концентрации кислорода (лямбда-зонд) в отработавших газах. |
|
ИТК "Столичная артель" © 2007-2025 |
|
|
|
Сейчас на сайте:
|
Присутствует всего: 1 Из них гостей: 1 Пользователей: 0
|
Статистика
|
 |
|