Пятница, 22.11.2024, 09:14 | |
Историко-технический клуб "Столичная артель" |
Вчера ездил в деревню. Отвозил холодильник и канализационную трубу на багажнике.
Москвич удивил объёмом салона! Минский холодильник "Атлант" высотой 175 см (ширина/глубина - 60/65 см) запросто был засунут внутрь Москвича. Правда, для этого пришлось демонтировать подушку заднего и спинку переднего пассажирского сидений...
...
Читать дальше »
|
Ну, вот сегодня я выбрался покататься и испытать в реальных условиях Московского уличного движения недавно установленный генератор VALEO.
Перед выездом я заменил временные пакет шайб и коротки болт на верхнем креплении генератора на изготовленную проставку толщиной 10 мм и болт М8х43 ОСТ... . Что надо отметить: при расслабленном верхнем креплении генератор не зажимает шайбы и проставку между своим ухом и натяжной планкой - это значит, что я где-то ошибся... Либо ошибка в неровно спиленной плоскости
...
Читать дальше »
|
Сегодня раненько с утра поехал прокатиться до гаража за каркасом от сидения, ну, и заодно поменял клапанную крышку.
...
Читать дальше »
|
Три дня я героически отмывал приобретённую крышку "1800" от масляного бикуса!
Потратил полбутылки шуманита.. Надо сказать, шуманитом здорово отмывать от масляного бикуса детали двигателя! Главное делать это в ванне и с горячей водой. Вот результат:
Эмаль ЭП-140 красная без грунта сразу на металл. Посмотрим отвалится или нет.. Я думаю, что нет!
Теперь осталось только открутить от мотора старую круглую говн
...
Читать дальше »
|
Сегодня день просто насыщен приобретательскими событиями!
С утра, договорившись с человеком, я выдвинулся в г. Видное за ГБЦ 248-1003010. По приезду в Видное был сделан отчётный снимок комбинации приборов с текущим пробегом, а также снимок двери с установленным уплотнителем 2108-6103291. Фото см. ниже.
Как видно по фото уплотнитель очень хорошо сидит на пазу двери, плотно прижат зеркалом и не имеет те
...
Читать дальше »
|
Просто так заметка.
Катался, и сделал фото комбинации приборов с текущим пробегом.
|
Сегодня на досуге рушил таки дособрать отмытый моторедуктор 471.3730.
...
Читать дальше »
|
Хоть пока день и не кончился, но руки уже отваливаются...
Съездил сегодня в Мневники покидать снег.
Снега навалило, конечно беда...
...
Читать дальше »
|
Сегодня я не ездил на автомобиле и даже не заходил в него. Но день чрезвычайно удачный в плане приобретений!
Во-первых, сегодня я забрал в обмен на три пакета молока 4 рычага фароочистителя 2121-3756200 без форсунок фароомывателя (определяющих принадлежность рычага в сборе к стороне: хххх-3756300 - правый и хххх-3756310 - левый) и без щеток. Самая ценная часть в рычагах фароочистителя - это конечно же щётка! Но её, к сожалению, нет.. Ну, нет и ладно! Бонусом к рычагам под колпачками я обнаружил две гайки 2121-3756152. Гайка - пока не дефицит. В одном московском магазине её можно приобрести за 50 коп.
...
Читать дальше »
|
Проблемы с омывателем обозначались сразу с момента покупки..
Почему-то по каким-то неведомым причинам мотор омывателя переставал подавать признаки жизни в самый неподходящий момент!
Сейчас во время февральской оттепели в Москве на дорогах отменная дристня! И без омывателя ой как тяжело..
И вот, добравшись до гаража без этой полезной опции - омывателя стекла ветрового окна, я решил побороть зло!
К сожалению, фотографий нет, но там всё просто:
1. Вставил в клеммы мотора омывателя тестер и, вытащив реле стеклоочистителя из монтажного блока, проверил приходит ли напряжение на мотор. Приходит! А куда ж ему деться!! Из двух то проводов...
2. Вытащил мотор омывателя в сборе и пощёл в гараж его разбирать.
3. Помучавшись с откручиванием нахрен заржавевших шурупов, мне удалось получить вот такую картину:
|
На неделе в Москве прошёл обильный снегопад, и сегодня я решил вызволить автомобиль из снежного плена.
...
Читать дальше »
|
Сегодня выдалась отличная погода! В самый раз немного поразмять подвеску.. Тем более, что надо таки уже переобуться на нормальные колёса.
Собранный почти уж как месяц назад карбюратор 21041-1107010-35 с доработанной эмульсионной трубкой в первой камере
...
Читать дальше »
|
Сегодня после работы решил завершить с установкой элементов топливной системы.
Установил на кронштейн фильтр 11ГФ4СН.
Установил датчик расхода топлива 13.3853.
|
Вот приобрёл "новый" старый автомобиль!
Москвич 2141
- Год выпуска: 1989
- Цвет: Вишнёвый
- Модель двигателя: УЗАМ-331
- Объём двигателя: 1500 куб. см.
- Пробег на момент покупки: 172099 км.
- Стоимость при покупке: 25000 руб.
Автомобиль куплен грубо говоря у перекупщика - моего хорошего знакомого. С его слов, по словам хозяина двигатель перебран с увеличением объёма до 1700 куб. см. Ну, стандартная сказка про бывшего сотрудника АЗЛК, соответствующую ручную сборку и качество, тоже имеет место быть...
...
Читать дальше »
|
Как всегда после завода вечером я заскочил в гараж! Сегодня радостный и довольный, т.к. гений разума и возможности производства родили съёмник сошки, и есть большая вероятность разобрать рулевой редуктор!
Не смотря на погоду, характерную для этого времени года (мелки противный дождь, ветерок прохладненький), я вознамерился продолжить ковыряния в частях своего автомобиля.
Первым делом кипячение чайника, но это не главное...
Вот съёмник сошки для редуктора рулевого управления автомобилей "Москвич-412" и модиф.
...
Читать дальше »
|
Наконец то доделал новую деталь для системы охлаждения двигателя "Люкса".
Муфта патрубка подводящего СБ!
|
Работа движется очень медленно!!! Сегодня свершилось чудо! Я-таки доехал до гаража даже немножко поработал. Примерил нижний - подводящий патрубок радиатора. Напомню, что мной был куплен "Патрубок отводящий радиатора 2110 = 2110-1303010". Так как сам по себе этот патрубок использовать нельзя (не подходит конфигурация формовки), я решил отхряпать примерно половину. Родной патрубок 412-1303025-20 тоже не остался в стороне от модернизации! Его я тоже разрезал примерно пополам. Две отхряпанных половины нужной мне формы я соединил с помощью муфты патрубка отводящего и примерил получившийся шланг к радиатору и генератору.
|
По случаю в секретном магазине прикупил интересную вещицу - пробку заливной горловины топливного бака с кодовым замком.
|
Решился вопрос с патрубками радиатора. Сходил в один секретный магазин (где продают разные интересные штучки!) и долго выбирал на витринах шланги, которые смогли бы подойти для моей работы по установке радиатора 2108-1301012. Остановился мой выбор на "Патрубке подводящем медного радиатора 2105 = 2105-1303025" и "Патрубке отводящем радиатора 2110 = 2110-1303010" для подводящего и отводящего патрубков соответственно. Также купил там зело дефицитный жгут 2108-3724027-10 системы снижения токсичности. Свежекупленный оставлю прозапас, а свой старый порежу поместу!
|
|
|
Сейчас на сайте: |
Присутствует всего: 1 Из них гостей: 1 Пользователей: 0 |
Статистика |
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Погода |
|
|