Пятница, 26.04.2024, 06:16 | |
Историко-технический клуб "Столичная артель" |
Сегодня продолжил пилить. Окончательно аннулировал полочку АКБ.. Поспособствовали процессу и погодные условия! За бортом всего -5 градусов, да и дизельная печка продымив полчаса всё же вышла на режим и стала во все 1,8 кВт отапливать гараж. Так что сегодня в гараже было куда комфортней, чем вчера. Справа по полёту пришлось расширить проём в "телевизоре". Примерил и генератор. Планка натяжителя мешает его нормально установить. Выходов есть несколько: м
...
Читать дальше »
|
Машина давно уже стоит в гараже... Очень давно! Так как времени для полноценного доведения до ума мне постоянно не хватает, то визиты в гараж обычно проходят быстро и без оставления каких либо свидетельств об этом на автомобиле. Где-то месяц назад я обнаружил, что в верхнем патрубке радиатора завелась трещина. О её наличии я предполагал и ранее из-за обильных следов накипи, растекшихся по кромке верхнего бачка. А тут ещё и внимание я обратил на лужицу под радиатором. Изначально предполагалось, что это капают остатки жидкости из сливного крана (он как раз под нижним патрубком). Но оказалось, что капает из трещины в нижнем патрубке... Абзац! После долгих и мучительных раздумий я решил поменять радиатор. Родной новый радиатор стоит больше 2 кР, а запаивать трещины в старом нет смысла, т.к. он весь внутри забит бикусом. К тому же прибавить деформированные запчастёвые элементы кузова, и мысль ставить радиатор от ТАЗ-2108 овладела мной всецело! И вот сегодня закипела работа!
...
Читать дальше »
|
Сделал пару деталек. 1. Переходник для крепления датчика детонации.
|
Уже давно длится эпопея с профилактикой ГБЦ "каблука". И вот наконец то дело дошло до сборки! Дима вооружившись некой барышней, которая якобы желает научиться ремонтировать автомобили, прибыл в гараж для стимулирования меня в работе над его деталями. А детали предстали пред нами в ужасающем виде!
...
Читать дальше »
|
В день космонавтики по случаю укороченного рабочего дня провел немного времени в гараже. Решил примерить обновки на машинку.
...
Читать дальше »
|
Минул год с тех пор, как был начат МЕГА-ремонт! Но лучше поздно, чем никогда - обретена наконец ГБЦ... ГБЦ самая обычная от УМПО-3317 с фирменной клапа
...
Читать дальше »
|
В очередной раз я возрадован возможностью высказать тёплые слова благодарности великим советским конструкторам! В далёком 1966-ом году, когда они "передирали" конструкцию двигателя BMW-M10, у них хватило ума оборудовать отличный по тем временам немецкий мотор не менее отличным советским стартёром от автомобиля ГАЗ-21 "Волга"! Сие обстоятельство позволило нам спустя 40 лет без особых проблем оснастить "Каблука" редукторным стартером от 402-ого мотора! Также сегодня были установлены откидные лавки в теперь уже грузо-пассажирском отделении.
|
Стараниями Димы Козлова кузов постепенно превращается в тип "грузо-пассажирский фургон"! Добытая им под г. Ярославлем оригинальная будка от от 27156 была успешно пересажена. Хоть состояние её оставляет желать лучшего, но это ничуть не умоляет достоинств обретаемой грузо-пассажирской модификации!
|
Карбюратор системы ОЗОН 2140-1107010-70, снятый с 41-ого москвича деда-инвалида в обмен на мой родной отлично работающий 2140-1107010-20, меня окончательно доконал! Ну, не хочет он нормально работать..
Так как уже давно у меня лежал комплект системы снижения токсичности, я решил его применить к своему "Люксу" со свеже перебранным двигателем.
Установить карбюратор 21053-1107010-62 я хотел ещё пару месяцев назад, когда заканчивал с переборкой двигателя. Но в тот момент нужно было освободить по понятным обстоятельствам гараж, да и машина для работы и жизни нужна была. Поэтому как всегда установка была отложена до "лучших" времён.
"Лучшие" времена наступили в августе! Более-менее дальняя поездка на Волгу в июле выявила все слабые места "Люкса". Во-первых, тормозная система нуждается в по
...
Читать дальше »
|
Благодаря оказанной г-ном Воробьёвым О.А. помощи (выразившейся в купленным им за 300 рублей тенте, причём ещё я его в магазин в 4 утра и отвозил и не за тентом, а за рымами для затаскивания его РАФосклада...) мой чудо-автомобиль был безвозвратно утрачен... Летайте, товарищи самолётами АЭРОФЛОТа! И всегда надейтесь на помощь и понимание "товарищей"...
|
Сегодня был выполнен давольно обширный комплекс работ, позволяющий беспрепятственно передвигаться на пытне. Работы включали в себя замену генератора, покраску крышки багажника, различные работы по электрике которые блестяще выполнил МПМ Вадим Елисеев. Теперь пытня имеет вполне пристойный облик и отличается постоянной работоготовностью!
|
Сегодня во второй половине дня на покоящейся пытне была размещена зловещая листовка из ДЭЗа!
|
Так как за окном зима, на улице холодно, Воробьёв работает, а мне от всего этого стало скучно - решился я таки заняться коробкой передач моего горячолюбимого "Запарожца"! Для начала помыл кратер хорошенько. Потом покрасил.
|
На учёт сегодня взята свежая пытня! В четыре часа утра по Москве пытня была оптичена. Пробег считать нулевым. Двигатель очень радует, а вот кузов - дрова полнейшие... Ещё под замену сцепление. Электрики после нападения гопников нет как таковой.
|
40% деталей готовы... Промыты, продуты, аккуратно свалены в тазик! Результат двухдневного труда.
|
Воробьёв купил мне новый подшипник! От ГАЗ-31029 в магазине финский за 70 рублей! Подумываю о замене всех подшипников...
|
Все магазины, торгующие запчастями на ЗАЗ прикрыли... За неимением съездил в южный порт, где барыга-спекулянт предложил мне купить шестерёнку за 450 (!) рублей! Совсем оборзели, скоты... С Воробьёвым притащили вторую коробку, начал её разбирать. Лазая в интернете по автокаталогам обнаружил, что развалившийся у меня подшипник 50305 унифицирован с подшипником промежуточного вала пятиступенчатой коробки ГАЗ 31029, который имеет такое же обозначение и выглядит в каталоге также. Надо ехать на Галушкина и глядеть в реале, да и опоры купить надо.
|
Разобрали с Руженцевым вандальным методом коробку. На лицо очевидна замена трёх её элементов: - Ведущая шестерня заднего хода.
- Ведомая шестерня заднего хода.
- Подшипник промежуточного вала.
Хорошо, что есть агрегат на з/ч! Но по магазинам пробежаться всёже стоит.
|
Пытался разобрать коробку. Гайки валов на "36" прочно сидят и ни в какую не хотят скручиваться! Эх, жаль не к чему прикрутить картер...
|
Наконец то свершилось то, чего мы ждали с нетерпением полтора года! Из волосатых лап лабораторных крыс спасён двигатель! Теперь вся силовая установка в полном разборе ждёт своего часа.
|
|
|
Сейчас на сайте: |
Присутствует всего: 1 Из них гостей: 1 Пользователей: 0 |
Статистика |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Погода |
|
|