Четверг, 14.12.2017, 21:54 |
Историко-технический клуб
"Столичная артель"
Главная » 2013 » Август » 24 » Ходовые испытания генератора VALEO
11:27
Ходовые испытания генератора VALEO
Ну, вот сегодня я выбрался покататься и испытать в реальных условиях Московского уличного движения недавно установленный генератор VALEO.
Перед выездом я заменил временные пакет шайб и коротки болт на верхнем креплении генератора на изготовленную проставку толщиной 10 мм и болт М8х43 ОСТ... . Что надо отметить: при расслабленном верхнем креплении генератор не зажимает шайбы и проставку между своим ухом и натяжной планкой - это значит, что я где-то ошибся... Либо ошибка в неровно спиленной плоскости нижнего переднего уха, либо я ошибся в размере проставки - 10,5 мм свободно бы уже не ходила.
Менять ремень на свежеприобретённый Cntitech 10x900 я не стал. Он совершенно точно подойдёт, но я уж подожду пока лопнет старый!

Пробег сегодня составил порядка 70 км, были участки с нормальным рабочим движением, были туннели с обязательным ближним светом, были и пробки со стоянием и включением вентилятора охлаждения двигателя в штатном режиме. При этом всегда был включен вентилятор отопителя на второй скорости, габариты, вследствие дождя включался стеклоочиститель. То есть нормальная ситуация - всё как всегда и у всех!
Собственно какие впечатления от работы - для чего всё это делалось. Откровенно говоря, я разочарован! Нет, безусловно генератор мощнее, чем доработанный 6661.3701, и тока отдаёт на оборотах холостого хода явно больше... НО.. НО!!! Просадка напряжения при включении потребителей перечёркивает его преимущество в большем токе. Что происходит: при нормальных оборотах (1700 - 2500 об/мин двигателя) при последовательном включении нагрузки выдаваемое генератором напряжение уменьшается. В итоге с включенным ближним светом и габаритами, отопителем на второй скорости, вентилятором охлаждения двигателя, стеклоочистителем на средних оборотах стрелка вольтметра показывает менее 13 вольт!!! Причём напряжение не увеличивалось при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя! Такого не было с доработанным генератором 6661.3701 - он допускал проседание напряжения при низких оборотах и большой нагрузке, но всегда стабильно держал не менее 13,5 вольт при любой нагрузке на средних оборотах.
Что же не так с забугорным генератором? Вариантов видется всего два:
  • 1) некорректно работает (читай неисправен) реле-регулятор в генераторе - не обеспечивает поддержания нужного напряжения на выходе
  • 2) особенность схемы возбуждения генератора, при которой выходное напряжение не контролируется реле-регулятором
Судя по тому, что при небольшой нагрузке и без неё генератор стабильно выдаёт положенные 14,5 вольт, напряжение не гуляет и не скачет, я предполагаю, что реле-регулятор вероятно исправен. Со схемой возбуждения сложнее: надо найти и разобраться...
В общем я пока не удовлетворён! Старый доработанный генератор 6661.3701 оказался лучше генератора VALEO под нагрузкой на оборотах двигателя выше 1700 об/мин, чего я совершенно не ожидал...

Продолжая тему усовершенствования электрооборудования автомобиля Москвич-21412, сегодня я приобрёл провод АКБ "+" 21213-3724070 с клеммой АКБ "ЕВРО". Провод пока не установил, но примерно по длине самое то, что надо! Так называемая "клемма "ЕВРО" с резьбовыми отверстиями М5 для подключения дополнительных проводов окажется крайне полезной при установке музыкальной системы и микропроцессорной системы зажигания.

Без картинок как-то не интересно!
Выдалась пара свободных минуток, и я занялся отмыванием купленной ещё 16.06.2013 г. ГБЦ 248-1003010. Предварительно (в июле) ГБЦ была выпотрошена, и сегодня я начал увлекательнейший процесс отмывания говнища!



Ну, как всегда, сфотографировать состояние "до" я не догадался.. На представленных выше фотографиях видно состояние камеры сгорания второго цилиндра после однократного воздействия на неё смывкой BODY 700.
Отмывать дерьмище с деталей двигателя смывкой я научился ещё в 2009-м году, но полученный опыт отмывания говна от клапанных крышек "шуманитом" ставит под сомнение дальнейшее применение смывки. Так что продолжать отмывать башку до блеска я буду уже доказавшим свою эффективность "шуманитом".
Категория: Москвич-2141 | Просмотров: 1319 | Добавил: VEFF | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Корзина
Ваша корзина пуста
Сейчас на сайте:
Присутствует всего: 1
Из них гостей: 1
Пользователей: 0
Фотогалерея
Статистика


Категории
ЗАЗ-968М [10]
Записки сумасшедшего инженера
"Каблук" Козлова [3]
ИЖ-2715(6)
Saturnus Luks [13]
Москвич 2140 SL
Белая пытня [0]
ЗАЗ-966
Москвич-2141 [26]
Сделано в СССР
Красная пытня [4]
Москвич 2140 SL
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Мы "В_Контакте"
  • RUSRETRO
  • Мини-чат
    Погода
    Яндекс.Погода

    Поиск
    Категории раздела
    ЗАЗ-968М [10]
    Записки сумасшедшего инженера
    "Каблук" Козлова [3]
    ИЖ-2715(6)
    Saturnus Luks [13]
    Москвич 2140 SL
    Белая пытня [0]
    ЗАЗ-966
    Москвич-2141 [26]
    Сделано в СССР
    Красная пытня [4]
    Москвич 2140 SL
    ИТК "Столичная артель" © 2007-2017