Понедельник, 25.11.2024, 21:11 | |
Историко-технический клуб "Столичная артель" |
Главная » Saturnus Luks
Как всегда после завода вечером я заскочил в гараж! Сегодня радостный и довольный, т.к. гений разума и возможности производства родили съёмник сошки, и есть большая вероятность разобрать рулевой редуктор!
Не смотря на погоду, характерную для этого времени года (мелки противный дождь, ветерок прохладненький), я вознамерился продолжить ковыряния в частях своего автомобиля.
Первым делом кипячение чайника, но это не главное...
Вот съёмник сошки для редуктора рулевого управления автомобилей "Москвич-412" и модиф.
...
Читать дальше »
|
Наконец то доделал новую деталь для системы охлаждения двигателя "Люкса".
Муфта патрубка подводящего СБ!
|
Работа движется очень медленно!!! Сегодня свершилось чудо! Я-таки доехал до гаража даже немножко поработал. Примерил нижний - подводящий патрубок радиатора. Напомню, что мной был куплен "Патрубок отводящий радиатора 2110 = 2110-1303010". Так как сам по себе этот патрубок использовать нельзя (не подходит конфигурация формовки), я решил отхряпать примерно половину. Родной патрубок 412-1303025-20 тоже не остался в стороне от модернизации! Его я тоже разрезал примерно пополам. Две отхряпанных половины нужной мне формы я соединил с помощью муфты патрубка отводящего и примерил получившийся шланг к радиатору и генератору.
|
По случаю в секретном магазине прикупил интересную вещицу - пробку заливной горловины топливного бака с кодовым замком.
|
Решился вопрос с патрубками радиатора. Сходил в один секретный магазин (где продают разные интересные штучки!) и долго выбирал на витринах шланги, которые смогли бы подойти для моей работы по установке радиатора 2108-1301012. Остановился мой выбор на "Патрубке подводящем медного радиатора 2105 = 2105-1303025" и "Патрубке отводящем радиатора 2110 = 2110-1303010" для подводящего и отводящего патрубков соответственно. Также купил там зело дефицитный жгут 2108-3724027-10 системы снижения токсичности. Свежекупленный оставлю прозапас, а свой старый порежу поместу!
|
Сегодня продолжил пилить. Окончательно аннулировал полочку АКБ.. Поспособствовали процессу и погодные условия! За бортом всего -5 градусов, да и дизельная печка продымив полчаса всё же вышла на режим и стала во все 1,8 кВт отапливать гараж. Так что сегодня в гараже было куда комфортней, чем вчера. Справа по полёту пришлось расширить проём в "телевизоре". Примерил и генератор. Планка натяжителя мешает его нормально установить. Выходов есть несколько: м
...
Читать дальше »
|
Машина давно уже стоит в гараже... Очень давно! Так как времени для полноценного доведения до ума мне постоянно не хватает, то визиты в гараж обычно проходят быстро и без оставления каких либо свидетельств об этом на автомобиле. Где-то месяц назад я обнаружил, что в верхнем патрубке радиатора завелась трещина. О её наличии я предполагал и ранее из-за обильных следов накипи, растекшихся по кромке верхнего бачка. А тут ещё и внимание я обратил на лужицу под радиатором. Изначально предполагалось, что это капают остатки жидкости из сливного крана (он как раз под нижним патрубком). Но оказалось, что капает из трещины в нижнем патрубке... Абзац! После долгих и мучительных раздумий я решил поменять радиатор. Родной новый радиатор стоит больше 2 кР, а запаивать трещины в старом нет смысла, т.к. он весь внутри забит бикусом. К тому же прибавить деформированные запчастёвые элементы кузова, и мысль ставить радиатор от ТАЗ-2108 овладела мной всецело! И вот сегодня закипела работа!
...
Читать дальше »
|
Сделал пару деталек. 1. Переходник для крепления датчика детонации.
|
В день космонавтики по случаю укороченного рабочего дня провел немного времени в гараже. Решил примерить обновки на машинку.
...
Читать дальше »
|
Минул год с тех пор, как был начат МЕГА-ремонт! Но лучше поздно, чем никогда - обретена наконец ГБЦ... ГБЦ самая обычная от УМПО-3317 с фирменной клапа
...
Читать дальше »
|
Карбюратор системы ОЗОН 2140-1107010-70, снятый с 41-ого москвича деда-инвалида в обмен на мой родной отлично работающий 2140-1107010-20, меня окончательно доконал! Ну, не хочет он нормально работать..
Так как уже давно у меня лежал комплект системы снижения токсичности, я решил его применить к своему "Люксу" со свеже перебранным двигателем.
Установить карбюратор 21053-1107010-62 я хотел ещё пару месяцев назад, когда заканчивал с переборкой двигателя. Но в тот момент нужно было освободить по понятным обстоятельствам гараж, да и машина для работы и жизни нужна была. Поэтому как всегда установка была отложена до "лучших" времён.
"Лучшие" времена наступили в августе! Более-менее дальняя поездка на Волгу в июле выявила все слабые места "Люкса". Во-первых, тормозная система нуждается в по
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Сейчас на сайте: |
Присутствует всего: 1 Из них гостей: 1 Пользователей: 0 |
Статистика |
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Погода |
|
|