Пятница, 22.11.2024, 15:13 | |
Историко-технический клуб "Столичная артель" |
Главная » 2013 » Сентябрь » 23 » Москвич ломается только дома!
13:07 Москвич ломается только дома! |
Вчера ездил в деревню. Отвозил холодильник и канализационную трубу на багажнике.
Москвич удивил объёмом салона! Минский холодильник "Атлант" высотой 175 см (ширина/глубина - 60/65 см) запросто был засунут внутрь Москвича. Правда, для этого пришлось демонтировать подушку заднего и спинку переднего пассажирского сидений...
И ведь ещё ж полно места осталось!!
Но Москвич удивил не только вместимостью. Удивил он также и экономичностью! Средний расход за поездку составил порядка 7 литров на 100 км!! А это значит, что груженый и с парусом на багажнике в виде трубы Москвич по трассе в не очень экономичном режиме движения кушал примерно 5-6 литров на 100 км! Фантастика!!!
Когда же я уже установлю давным-давно заготовленный маршрутный компьютер "ШТАТ Magnum 110Х6"? Чтобы наверняка знать на сколько Москвич экономичный!
Обратно Москвич вёз три мешка яблок...
Яблок в этом году много!
Теперь об автомобиле.
В самом начале движения была замечена просадка напряжения в бортовой сети ниже 11 вольт при средненькой нагрузке (габариты, ближний свет, отопитель, аварийка) на оборотах холостого хода. Это камень в огород генератора VALEO? На обратном пути просадок я не наблюдал, хотя нагрузка периодически была даже больше - стеклоочиститель и вентилятор радиатора включались.
Коробка передач. Коробка передач вероятно на последнем издыхании... Очень тяжело ехать и постоянно держать ручку КПП, т.к. если её не держать, то КПП жутко стучит на 3 и 4 передачах. Ощущение такое, что там что-то выкрутилось и вот-вот должно отвалиться. Когда держишь ручку переключения - не стучит. Вой. Воет КПП - мама не горюй... Опять таки особенно сильно на 3 и 4 передачах при переходных режимах (рабочий ход - торможение двигателем). Под нагрузкой (на рабочем ходу) менее сильно воет, но всё равно - ВОЕТ! Субботняя добавка присадки и доливка масла ей особо не помогли... Вывод один - ремонт путём ЗАМЕНА. Тем более что подменная КПП была куплена ещё в январе, а у меня всё никак руки не дойдут поменять...
Карбюратор. Ну, дёргается машина. Ну, динамики особо не чувствуется.. Но, блин, показанный средний расход топлива просто бьёт мне по рукам!! А вдруг залезу в карбюратор, и Москвич начнёт больше кушать? Рывки надо только убрать. Думаю, что с уровнем топлива в поплавковой камере не порядок.
Самый большой сурприз меня ждал вечером в 10 метрах от дома!!!
Подъехав к гаражу, я, как обычно, заглушил мотор и пошёл открывать ворота. Когда сел обратно, повернул ключик в положение "СТАРТЕР", а в ответ... тишина... ОПА! Даже ничего не щёлкает под капотом! "чо делать то"?? Взял монтировку, постучал по стартеру.. Опять тишина. Напряжение в положении "СТАРТЕР" характерно проседает, но сам стартер молчит, падла!
Хорошо рядом знакомые оказались, подтолкнули - Москвич с толкача завёлся. А то не знаю, чтобы я там делал...
Хвалёный редукторный стартер 6012.3708 (FENOX ST 31101 модели О7), установленный мной менее года назад, приказал долго жить? Что с ним делать, куда копать?
Пока вариантов нет..
Написал письмо разработчикам - может подскажут чего.
Одно могу утверждать - Москвич в очередной раз доказал, что он является верным надёжным помощником! Сначала делает дело, а потом ломается (капризничает).
В который раз:
Москвич ломается только дома!
|
Категория: Москвич-2141 |
Просмотров: 5216 |
Добавил: VEFF
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Сейчас на сайте: |
Присутствует всего: 4 Из них гостей: 4 Пользователей: 0 |
Статистика |
|
|
Погода |
|
|