Среда, 21.02.2018, 04:13 |
Историко-технический клуб
"Столичная артель"
Главная » 2010 » Июнь » 24 » Очередные обновки
18:14
Очередные обновки
Сделал пару деталек.
1. Переходник для крепления датчика детонации.




Уже установил на место и прикрутил датчик.



Переходник выточен из стали 20, кадмирован. Под установленным переходником виднеется кронштейн возвратной пружины карбюратора. Кронштейн сделан из листа железа толщиной 1 мм. Уже поржавел немного! Не покрасил я его... Оригинальный способ крепления возвратной пружины карбюраторов типа SOLEX на двигатели УЗАМ мне не известен, и если кто-то знает секретный штатный способ - пожалуйста просветите!

2. Муфта для установки термовакуумных выключателей системы снижения токсичности.



Деталь максимально похожа на штатную муфту 2108-1217052. Однако вместо того, чтоб сделать две штуки - по одной для каждого термовакуумного выключателя, я сделал одну на два сразу... Это есть неправльно! Ошибка!
Во-первых, синий термовакуумный выключатель 2108-1216010-11 он же хххххх используется для открытия клапана рециркуляции отработавших газов. На моём двигателе УЗАМ-3313 в виду технической сложности реализации рециркуляции отработавших газов (впускной и выпускной трубопроводы расположены по разные стороны ГБЦ) этот термовакуумный выключатель использоваться не будет.
А во-вторых, я пренебрёг первым правилом конструктора: семь раз отмерь - один отреж! Ввинчиваемая часть термовыключателей имеет длину 10 мм, в то время как на моей муфте толщина стенки всего 5 мм... получается что половина резьбы термовакуумного выключателя торчит в отверстии муфты соотв. наполовину перекрывая его.
Откровенно говоря, даже для термовакуумного выключателя 2107-1180100 он же хххххх муфты можно не ставить. Соответственно и сам выключатель можно не ставить! Он перекрывает пневматическую линию датчика максимальной нагрузки, чтобы не дать не прогретому двигателю полной мощности. А я редко и на прогретом то тапку в пол давлю... Так что врядли эту красивую анодированную деталь из Д16Т я поставлю в автомобиль.

Ну, и напоследок сваял я устройство для помывки рук! Мусорное ведро из АШАНа, краник умывальника из МЫРЛЕНа.

Категория: Saturnus Luks | Просмотров: 1891 | Добавил: VEFF | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Корзина
Ваша корзина пуста
Сейчас на сайте:
Присутствует всего: 1
Из них гостей: 1
Пользователей: 0
Фотогалерея
Статистика


Категории
ЗАЗ-968М [10]
Записки сумасшедшего инженера
"Каблук" Козлова [3]
ИЖ-2715(6)
Saturnus Luks [13]
Москвич 2140 SL
Белая пытня [0]
ЗАЗ-966
Москвич-2141 [26]
Сделано в СССР
Красная пытня [4]
Москвич 2140 SL
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Мы "В_Контакте"
  • RUSRETRO
  • Мини-чат
    Погода
    Яндекс.Погода

    Поиск
    Категории раздела
    ЗАЗ-968М [10]
    Записки сумасшедшего инженера
    "Каблук" Козлова [3]
    ИЖ-2715(6)
    Saturnus Luks [13]
    Москвич 2140 SL
    Белая пытня [0]
    ЗАЗ-966
    Москвич-2141 [26]
    Сделано в СССР
    Красная пытня [4]
    Москвич 2140 SL
    ИТК "Столичная артель" © 2007-2018