Четверг, 14.12.2017, 21:57 |
Историко-технический клуб
"Столичная артель"
Главная » 2013 » Март » 23 » ОООООчень много снега и компрессор "Беркут R20"
19:55
ОООООчень много снега и компрессор "Беркут R20"

Хоть пока день и не кончился, но руки уже отваливаются...
Съездил сегодня в Мневники покидать снег.
Снега навалило, конечно беда...
С утра (часиков в 11) погрузил лестницу и лопату в машину. Взял опробовать подаренный на недавний день рождения компрессор "Беркут R20". Колесо левое переднее спускает всё таки... За два месяца - 0,02 МПа. Ну, вот и решил подкачать колесо новым компрессором!
Кратко про компрессор.

Компрессор "Беркут R20" для постоянного использования для меня неудобен. Не очень тяжелый, но для переносного устройства всё же великоват. Штатный шланг с клапаном и манометром из комплекта компрессора - редкая какашка!
Во-первых, насадка с манометром сама по себе неудобна в использовании. Её неудобно ни снимать, ни одевать на ниппель. Она длинная и плохо гнётся. Надо прикладывать некоторые усилия, чтобы можно было контролировать по манометру давление в шине.
Во-вторых, я так и не смог понять как работает клапан!
В третьих, для того, чтобы накачать колесо нужно включить компрессор, а чтобы прервать подачу давления - отключить компрессор. Теряется смысл в витом шланге длиной 7,5 м! Нахрена длинный шланг, когда нужно держать компрессор под рукой, чтоб его выключить?
В четвёртых, силиконовый чехол выключателя компрессора сегодня при температуре окружающего воздуха -10 градусов было трудновато продавливать. Чёткость управления компрессором штатным выключателем не на высоте.
Качает компрессор великолепно! Без нареканий. Быстро, а главное значительно тише, чем предыдущая китайская пластмассовая тарахтелка за 450 рублей.
Резюмируя полученный сегодня первый опыт эксплуатации компрессора "Беркут R20", заключу, что штуковина для надувания шин из комплекта компрессора отправится куда-нибудь подальше, а её место займёт ресивер 20 л под багажником со всей необходимой арматурой (клапан слива конденсата, обратный клапан 669000 в магистрали нагнетания, регулятор давления с манометром, реле давления для управления компрессором), а компрессор к этой пневмосистеме будет подключаться гибким шлангом. Ну, а для мобильного использования будет собрана пневмосистема на баллоне ёмкостью 2 л.

Теперь про автомобиль.

Весна в этом году, мягко говоря, не задалась! 23 марта - на улице -10, объявлено штормовое предупреждение о надвигающемся циклоне с обильными снегопадами. Правда снегопады обещали ещё вчера к вечеру, но вот уже вечер сегодняшний, а снега не сыпет - что не может не радовать! На счет заморозков до -20 синоптики, как водится, тоже обманули, но -10 и противный ветер всё же имеет место быть...
Несмотря на мороз автомобиль завёлся. Ну, да - с пятой попытки... Но я был уверен, что он заведётся! Завелся, и почти тут же я тронулся выруливать со стоянки.
Глядя на ржавеющий катастрофически быстрыми темпами кузов, иногда невольно в голову лезут всякие мысли...

Теперь про снег.

Рекордным по количеству снега я бы этот сезон не назвал.
Памятно время, когда я входил в гараж в Кузьминках не перешагивая через воротину!
Но снега в этом году всё же много.

Прибыв к стоилу, я первым делом раскидал по дороге снег, лежавший перед воротами. Было его там не очень много, я бы даже сказал - совсем немного! А вот потом...
А потом я достал из багажника лестницу, развернул её перед воротами - и понеслось...
Два с половиной часа я усердно (но аккуратно, чтоб не продавить и без того перегруженную крышу) скидывал снег с крыши на расчищенную перед воротами площадку. А снега на крыше немало! 60 см толщина слоя снега на крыше. Снег уже слежавшийся и ближе к кровле обледенел. Примерно до половины крыши дойдя я на холодном ветру выдохся.
Спустившись с крыши, я обнаружил "у подножья" сугроб высотой с меня!!!
Устал.. Всё! Нахрен. Собрался, погрузился, погрелся и покатил домой.
Сегодня не стал растаскивать снег по дороге.

Сейчас руки гудят - 4,5 тонны снега с крыши сбросил...
Категория: Москвич-2141 | Просмотров: 1509 | Добавил: VEFF | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Корзина
Ваша корзина пуста
Сейчас на сайте:
Присутствует всего: 1
Из них гостей: 1
Пользователей: 0
Фотогалерея
Статистика


Категории
ЗАЗ-968М [10]
Записки сумасшедшего инженера
"Каблук" Козлова [3]
ИЖ-2715(6)
Saturnus Luks [13]
Москвич 2140 SL
Белая пытня [0]
ЗАЗ-966
Москвич-2141 [26]
Сделано в СССР
Красная пытня [4]
Москвич 2140 SL
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Мы "В_Контакте"
  • RUSRETRO
  • Мини-чат
    Погода
    Яндекс.Погода

    Поиск
    Категории раздела
    ЗАЗ-968М [10]
    Записки сумасшедшего инженера
    "Каблук" Козлова [3]
    ИЖ-2715(6)
    Saturnus Luks [13]
    Москвич 2140 SL
    Белая пытня [0]
    ЗАЗ-966
    Москвич-2141 [26]
    Сделано в СССР
    Красная пытня [4]
    Москвич 2140 SL
    ИТК "Столичная артель" © 2007-2017