Проблемы с омывателем обозначались сразу с момента покупки..
Почему-то по каким-то неведомым причинам мотор омывателя переставал подавать признаки жизни в самый неподходящий момент!
Сейчас во время февральской оттепели в Москве на дорогах отменная дристня! И без омывателя ой как тяжело..
И вот, добравшись до гаража без этой полезной опции - омывателя стекла ветрового окна, я решил побороть зло!
К сожалению, фотографий нет, но там всё просто:
1. Вставил в клеммы мотора омывателя тестер и, вытащив реле стеклоочистителя из монтажного блока, проверил приходит ли напряжение на мотор. Приходит! А куда ж ему деться!! Из двух то проводов...
2. Вытащил мотор омывателя в сборе и пощёл в гараж его разбирать.
3. Помучавшись с откручиванием нахрен заржавевших шурупов, мне удалось получить вот такую картину:
4. Далее я разобрал мотор. Для этого необходимо открутить два шурупа на самом двигателе.
5. Внутри меня ничего не обеспекоило. Щётки практически даже не притёрты - двигатель внутри НОВЫЙ!! Им, что, до меня не пользовались??
Полиэтилсилоксановая жидкость - первое, что мне попалось под руку смазывающего в гараже. Это банальный аэрозоль АНТИСКРИП для ремня генератора. Но для смазки электродвигателя сойдёт.
7. Собрал двигатель, зачистил контакты. Собрал двигатель с остальными деталями.
8. Установил в автомобиль - всё работает! Я счастлив! Москвич тоже счастлив.
Ждём установки бачка 2108-5208102-20.
Старый бачок 412-5208102 не практичен.. Один мотор, маленький объём.. В свете скорой установки фароочистителя с фароомывателем он уступит место более крупному двухмоторному собрату.
Бачок омывателя 125.5208102 (от ГАЗ-3110) у меня есть, и я даже один раз попытался его поставить - какашка! Мне не понравилось как он расположился в Москвиче.. К тому же всего один мотор..