Пятница, 22.11.2024, 20:34 | |
Историко-технический клуб "Столичная артель" |
Главная » 2009 » Август » 28 » Установлен карбюратор 21053-1107010-62
11:01 Установлен карбюратор 21053-1107010-62 |
Карбюратор системы ОЗОН 2140-1107010-70, снятый с 41-ого москвича деда-инвалида в обмен на мой родной отлично работающий 2140-1107010-20, меня окончательно доконал! Ну, не хочет он нормально работать..
Так как уже давно у меня лежал комплект системы снижения токсичности, я решил его применить к своему "Люксу" со свеже перебранным двигателем.
Установить карбюратор 21053-1107010-62 я хотел ещё пару месяцев назад, когда заканчивал с переборкой двигателя. Но в тот момент нужно было освободить по понятным обстоятельствам гараж, да и машина для работы и жизни нужна была. Поэтому как всегда установка была отложена до "лучших" времён.
"Лучшие" времена наступили в августе! Более-менее дальняя поездка на Волгу в июле выявила все слабые места "Люкса". Во-первых, тормозная система нуждается в полной замене, т.к. система на БСК с заклинивающим левым суппортом и вялым вакуумным усилителем была и так малоэффективной, а с доработанным двигателем в 1,8 литра объёмом вообще представляет реальную угрозу! Во-вторых, старый дедов карбюратор не давал спокойной жизни. Не смотря на то, что первый раз двигатель завёлся именно на нём и без каких-либо проблем, с течением времени стали пропадать холостые, двигатель не развивал полной мощности, задыхался на третьей передаче в обгонах... А когда на ТТК прямо на ходу отвалилась деталь хххх , и машина перестала реагировать на педаль акселератора, терпению окончательно пришёл конец!
Работы по установке системы снижения токсичности с карбюратором 21053-1107010-62 производились в виду отсутствия гаража в Туристе. А поэтому всё вышло криво, на хомутиках, по "временным" схемам.
Первым делом мне вварили гайку ступицы 2101 в приёмную трубу 412-хххх для установки датчика кислорода
Дальше установка карбюратора 21053-1107010-62 на впускной коллектор 412-ххххх потребовала при помощи слесарного инструмента "надфиль круглый" расширить крепёжные отверстия на фланце карбюратора.
Выбор положения карбюратора зависит от предполагаемого привода акселератора. Я его крутил и так и так - как хочешь, а всё равно нужен тросовый привод. Трос я взял 2141-ххххх - трос привода акселератора карбюратора SOLEX". Для крепления троса купил в ЮП зело дефицитный кронштейн крепления троса акселератора 402-хххх от ГАЗЭЛя. Кронштейн пришлось доработать: разогнуть у основания и перегнуть крепёжное ухо троса на 180 градусов. Так как для изобретения и изготовления качественного тросового привода не было ни времени ни средств, то ответную часть троса я прикрепил к остатку штатного привода акселератора, а оболочку троса упёр в кронштейник, изготовленный из кронштейна номерного знака 2105-хххх, который у меня был кронштейном противотуманной фары. Не решённым у меня остался вопрос только с возвратной пружиной... Пока буду ездить без возвратной пружины.
Установка контроллера системы снижения токсичности AFR 2107-3763010-20 в салоне автомобиля "Москвич-2140 SL". Пришлось выселить со своего законного места реле-прерыватель указателей поворота... Оно теперь неприятно брякает, болтаясь на жгуте.
Ну, и конечно работы по установке сложной системы снижения токсичности мне оказались бы не под силу без помощника! Спасибо, Дядя Гадик!
|
Категория: Saturnus Luks |
Просмотров: 7294 |
Добавил: VEFF
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Сейчас на сайте: |
Присутствует всего: 15 Из них гостей: 15 Пользователей: 0 |
Статистика |
|
|
Календарь |
« Август 2009 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Погода |
|
|