Пятница, 22.11.2024, 20:34 |
Историко-технический клуб
"Столичная артель"
Главная » 2009 » Август » 28 » Установлен карбюратор 21053-1107010-62
11:01
Установлен карбюратор 21053-1107010-62
Карбюратор системы ОЗОН 2140-1107010-70, снятый с 41-ого москвича деда-инвалида в обмен на мой родной отлично работающий 2140-1107010-20, меня окончательно доконал! Ну, не хочет он нормально работать..
Так как уже давно у меня лежал комплект системы снижения токсичности, я решил его применить к своему "Люксу" со свеже перебранным двигателем.

Установить карбюратор 21053-1107010-62 я хотел ещё пару месяцев назад, когда заканчивал с переборкой двигателя. Но в тот момент нужно было освободить по понятным обстоятельствам гараж, да и машина для работы и жизни нужна была. Поэтому как всегда установка была отложена до "лучших" времён.
"Лучшие" времена наступили в августе! Более-менее дальняя поездка на Волгу в июле выявила все слабые места "Люкса". Во-первых, тормозная система нуждается в полной замене, т.к. система на БСК с заклинивающим левым суппортом и вялым вакуумным усилителем была и так малоэффективной, а с доработанным двигателем в 1,8 литра объёмом вообще представляет реальную угрозу! Во-вторых, старый дедов карбюратор не давал спокойной жизни. Не смотря на то, что первый раз двигатель завёлся именно на нём и без каких-либо проблем, с течением времени стали пропадать холостые, двигатель не развивал полной мощности, задыхался на третьей передаче в обгонах... А когда на ТТК прямо на ходу отвалилась деталь хххх , и машина перестала реагировать на педаль акселератора, терпению окончательно пришёл конец!


Работы по установке системы снижения токсичности с карбюратором 21053-1107010-62 производились в виду отсутствия гаража в Туристе. А поэтому всё вышло криво, на хомутиках, по "временным" схемам.
Первым делом мне вварили гайку ступицы 2101 в приёмную трубу 412-хххх для установки датчика кислорода
Дальше установка карбюратора 21053-1107010-62 на впускной коллектор 412-ххххх потребовала при помощи слесарного инструмента "надфиль круглый" расширить крепёжные отверстия на фланце карбюратора.
Выбор положения карбюратора зависит от предполагаемого привода акселератора. Я его крутил и так и так - как хочешь, а всё равно нужен тросовый привод. Трос я взял 2141-ххххх - трос привода акселератора карбюратора SOLEX". Для крепления троса купил в ЮП зело дефицитный кронштейн крепления троса акселератора 402-хххх от ГАЗЭЛя. Кронштейн пришлось доработать: разогнуть у основания и перегнуть крепёжное ухо троса на 180 градусов. Так как для изобретения и изготовления качественного тросового привода не было ни времени ни средств, то ответную часть троса я прикрепил к остатку штатного привода акселератора, а оболочку троса упёр в кронштейник, изготовленный из кронштейна номерного знака 2105-хххх, который у меня был кронштейном противотуманной фары. Не решённым у меня остался вопрос только с возвратной пружиной... Пока буду ездить без возвратной пружины.


Установка контроллера системы снижения токсичности AFR 2107-3763010-20 в салоне автомобиля "Москвич-2140 SL". Пришлось выселить со своего законного места реле-прерыватель указателей поворота... Оно теперь неприятно брякает, болтаясь на жгуте. Ну, и конечно работы по установке сложной системы снижения токсичности мне оказались бы не под силу без помощника! Спасибо, Дядя Гадик!



Категория: Saturnus Luks | Просмотров: 7294 | Добавил: VEFF | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Сейчас на сайте:
Присутствует всего: 15
Из них гостей: 15
Пользователей: 0
Фотогалерея
Статистика


Категории
ЗАЗ-968М [10]
Записки сумасшедшего инженера
"Каблук" Козлова [3]
ИЖ-2715(6)
Saturnus Luks [11]
Москвич 2140 SL
Белая пытня [0]
ЗАЗ-966
Москвич-2141 [15]
Сделано в СССР
Красная пытня [3]
Москвич 2140 SL
Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Мы "В_Контакте"
  • RUSRETRO
  • Мини-чат
    Погода


    Поиск
    ИТК "Столичная артель" © 2007-2024