Четверг, 28.03.2024, 17:47 |
Историко-технический клуб
"Столичная артель"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форумы клуба » КЛУБ » Железнодорожный транспорт » Обсуждение статей о железнодорожном транспорте.
Обсуждение статей о железнодорожном транспорте.
ПредседательДата: Четверг, 21.02.2008, 00:34 | Сообщение # 1
Председатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 0
Статус: не понятно где
Саш, а ты уверен в том, что увиденный тобой безтопочный паровоз есть не Коломенского завода?

Победа принадлежит достойным
 
ЭлектроМосквичДата: Четверг, 21.02.2008, 20:51 | Сообщение # 2
Главный электрик
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: не понятно где
Уверен.Все разнообразные бестопочные паровозы, когда либо выпущенные на территории нашей страны ( конкретно: четыре паровоза двух типов) были построены на базе незабвенного 9П, и внешне от него почти не отличались (за исключением отсутствия емкостей для угля и воды), паровоз, же из Туапсе ничего общего с 9П не имеет даже внешне, да и выглядит намного старше самого старого 9П.
К тому же я не думаю, что есть основания не доверять специалистам из Ленинградского железнодорожного музея, на сайте которого есть фотография туапсинского паровоза и сведения о нем, совпадающие с информацией из книги Ракова и "Галереи паровоза ИС".
Так, что в Туапсе мне довелось пообщаться именно со старым немцем Шварцкопфом.


Верной дорогой идем, товарищи! Все там будем...
 
ПредседательДата: Пятница, 22.02.2008, 02:20 | Сообщение # 3
Председатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 0
Статус: не понятно где
Очень интересная информация, Александр, так держать!

Победа принадлежит достойным
 
Форумы клуба » КЛУБ » Железнодорожный транспорт » Обсуждение статей о железнодорожном транспорте.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Меню сайта
Сейчас на сайте:
Фотогалерея
Статистика


Друзья сайта
  • Мы "В_Контакте"
  • RUSRETRO
  • Мини-чат
    Погода


    Поиск
    ИТК "Столичная артель" © 2007-2024