Обсуждение статей о железнодорожном транспорте.
|
|
Председатель | Дата: Четверг, 21.02.2008, 00:34 | Сообщение # 1 |
Председатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: не понятно где
| Саш, а ты уверен в том, что увиденный тобой безтопочный паровоз есть не Коломенского завода?
Победа принадлежит достойным
|
|
| |
ЭлектроМосквич | Дата: Четверг, 21.02.2008, 20:51 | Сообщение # 2 |
Главный электрик
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: не понятно где
| Уверен.Все разнообразные бестопочные паровозы, когда либо выпущенные на территории нашей страны ( конкретно: четыре паровоза двух типов) были построены на базе незабвенного 9П, и внешне от него почти не отличались (за исключением отсутствия емкостей для угля и воды), паровоз, же из Туапсе ничего общего с 9П не имеет даже внешне, да и выглядит намного старше самого старого 9П. К тому же я не думаю, что есть основания не доверять специалистам из Ленинградского железнодорожного музея, на сайте которого есть фотография туапсинского паровоза и сведения о нем, совпадающие с информацией из книги Ракова и "Галереи паровоза ИС". Так, что в Туапсе мне довелось пообщаться именно со старым немцем Шварцкопфом.
Верной дорогой идем, товарищи! Все там будем...
|
|
| |
Председатель | Дата: Пятница, 22.02.2008, 02:20 | Сообщение # 3 |
Председатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: не понятно где
| Очень интересная информация, Александр, так держать!
Победа принадлежит достойным
|
|
| |