Главная » 2025»Апрель»1 » Создание широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта
16:13
Создание широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта
Не успели мы закончить праздновать новость о выделении денег на создание широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта, как сегодня информагентства страны сообщают о проработке требований к нему.
Правление Историко-технического клуба "Столичная артель" горячо приветствует сий дюжий почин ударников капиталистического труда! Мы всё ещё ждём победных реляций о начале эксплуатации новых широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов Ил-96-400М, требования к которому вероятнее всего начали прорабатывать только сейчас, ведь именно о запуске его сборки сообщалось всего 7 лет назад. Примерно за такое же время в 1980-х годах советским КБ "Ильюшина" был создан его прародитель - широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт Ил-96-300, эксплуатируемый специальным лётным отрядом "Россия" и по сей день. Также с нетерпением ждём 2030-й год, когда должны быть завершены испытания двигателя ПД-35, на создание которого в 2019-м году было обещано 3 млрд доллеров (примерно 190 млрд рублей по курсу), а в 2021-м году было выделено 45 млрд рублей. Верим, что работы идут в строгом соответствии с графиком, отставаний от планов создания новой реальности, всецело поддержанных президентом, допущено быть не может, а взятые правительством и промышленностью повышенные обязательства план этот перевыполнить будут исполнены, ведь сам президент ЗАЯВИЛ, что самолет с двигателем ПД-35 должен быть готов к 2027 году.
Ну, а пока мы ждём уместно будет заметить, что вероятно не случайно новость о намеченных прорывах в авиастроении вышла 1-го апреля! Ведь взятый курс на технологическое лидерство неизменен, движение к технологическому суверенитету происходит ритмично и поступательно.