|
|
|
Историко-технический клуб "Столичная артель"
|
Изучить размещённые в энциклопедии нашего Клуба материалы, а также добавить комментарий
могут только зарегистрированные пользователи
нашего сайта!
Для просмотра заинтересовавшего материала, а также добавления комментария
пожалуйста
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
|
Всего в нашей энциклопедии 33 материалов |
|
Страницы: « 1 2 3 4 »
|
| Описание работы, назначение выводов и спецификация сигналов комбинации приборов 541.3801. |
|
Доработка системы охлаждения |
Многие десятилетия ОАО “ВНИИ НП” является ведущим научным центром по созданию новых эффективных пластичных смазок для особо чувствительных приборов и механизмов управления авиационной, ракетно-космической, приборной и другой техники, а также подбору и рекомендации пластичных смазок и паст для всех видов техники и оборудования, эксплуатирующихся в различных условиях.
Оборонная, авиационная, космическая, криогенная и другая специальная техника потребовала создания смазочных материалов для экстремальных условий эксплуатации. Во многих видах техники (особенно оборонной и космической) могут применяться только отечественные смазочные материалы с широким температурным диапазоном работоспособности: от криогенных до 200 (250)0С. Во ВНИИ НП созданы и производятся более 30 марок смазочных материалов для специальной техники.
В космической технике успешно применяются пластичные смазки ВНИИ НП-280, -282, -283, Криогель, обеспечивающие надежную работу подвижных узлов космических скафандров, кислородной аппаратуры, приборов космической ориентации, турбонасосных систем в температурном диапазоне -60…2000С. Особо следует выделить ассортимент космических смазок Ника, Нира, Ниса, Аметист, Изумруд, работоспособных от -100 (-130) …160-2000С в космическом вакууме, для обеспечения эксплуатации кораблей многоразовой космической системы и шасси планетоходов.
Итогом большой работы является следующий ассортимент товарный пластичных смазок, предназначенных для применения в разнообразных экстремальных условиях. |
Статья из журнала "Моделист-Конструктор" №9 за 1978 год, посвящённая автомобилям "Москвич-412", принявшим участие в ралли Лондон-Мехико в 1970-ом году. В статье кратко излагается история создания автомобиля "Москвич-412", приводятся его технические характеристики и изменения, внесённые в конструкцию подготавливаемых к участию в спортивных состязаниях автомобилей. Также даны советы для изготовления моделей раллийных "Москвичей-412", приводятся чертежи и схемы.
Легковые |
Просмотров: 6574 |
Author: Л. Шугуров |
Добавил: VEFF |
Дата: 27.11.2010
|
|
Система улавливания паров топлива предназначена для недопущения попадания в атмосферу паров топлива из топливной системы автомобиля.
Применяется в вариантном исполнении для автомобилей, оборудованных карбюраторами 21053-1107010-62, 21083-1107010-62, 21041-1107010-62. |
Рассказ очевидца о встрече с представителем малоизвестного типа паровозов. |
Редакционный автомобиль журнала "За рулём", переданный журналу заводом имени Ленинского Комсомола для редакционных испытаний в ... году.
Легковые |
Просмотров: 5849 |
Добавил: VEFF |
Дата: 31.10.2010
|
|
История мотоциклов. Первые шаги. |
Автомобильный радиоприёмник "Былина-315". Муромский радиозавод. Модель 1987 года. Автомобильный радиоприёмник ''Былина-315'' работает в диапазонах: ДВ, СВ, КВ (31м) и УКВ, экспортный вариант 88-104 МГц. имеет несколько модификаций и предназначен для работы в легковых и грузовых автомобилях. Модификации рп отличаются электронным или стрелочным указателем настройки, питающим напряжением, узлами крепежа. |
Автомобиль "Москвич 2140" выпускался Московским Автозаводом имени Ленинского Комсомола (АЗЛК) с декабря 1975 года по июнь 1988 года.
Легковые |
Просмотров: 5375 |
Author: Денисюк Василий |
Добавил: VEFF |
Дата: 10.10.2010
|
|
|
|
|
ИТК "Столичная артель" © 2007-2025
|
|
|
|
Сейчас на сайте:
|
Присутствует всего: 2 Из них гостей: 2 Пользователей: 0
|
Статистика
|
 |
|