|
|
|
Историко-технический клуб "Столичная артель"
|
Изучить размещённые в энциклопедии нашего Клуба материалы, а также добавить комментарий
могут только зарегистрированные пользователи
нашего сайта!
Для просмотра заинтересовавшего материала, а также добавления комментария
пожалуйста
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
|
Всего в нашей энциклопедии 33 материалов |
|
Страницы: 1 2 3 4 »
|
 | Генератор типа 94.3701 – переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (со стороны привода). Максимальная сила тока отдачи генератора (при 13 В и 6000 об/мин) составляет 80 А. |
|
 | Трехфазный генератор переменного тока типа 37.3701 со встроенным выпрямительным блоком и микроэлектронным регулятором напряжения. Является источником питания потребителей электрическим током и зарядки аккумуляторной батареи. Максимальная сила тока отдачи генератора (при 13 В и 5000 об/мин) составляет 55 А. |
|
Карбюраторы типа 210х3-1107010-62.
Карбюраторы 21053-1107010-62 и 21083-1107010-62.
Описание конструкции и работы.
Ремонт и регулировка. |
| Поймал я на днях паровую пробку в бензонасосе. Чему был очень удивлен ведь у меня фирменый бензонасос Пекар в котором не бывает паровых пробок. Решил разобраться в чем же дело. Вскрыв бензонасос был несколько шокирован его содержимым. что и побудило меня к написанию этой статьи. |
Итак ДААЗ vs Pekar. |
 | Двигатели УЗАМ автомобилей "Москвич" и "Иж" ранее комплектовались генераторами 58.3701 производства АТЭ-1, затем на конвеере их заменил генератор 6661.3701 производства КЗАТЭ. Последний абсолютно взаимозаменяем с генераторами, прежде устанавливавшимися на двигатели УЗАМ как по присоединительным размер, так и по схеме подключения. Однако широкая унификация современных генераторов КЗАТЭ позволяет с помощью небольших доработок увеличить ток отдачи генератора. |
Доработки |
Просмотров: 20350 |
Author: о490оо |
Добавил: VEFF |
Дата: 29.06.2011
|
|
 | Описание и ремонт рулевого управления автомобилей "Москвич-2140" и его модификаций. |
|
Размеры фильтрующего элемента и коды для заказа. |
Ремонт механизма газораспределения производите в тех случаях, когда в двигателе имеются следующие неисправности: - уменьшена компрессия в цилиндрах вследствие потери герметичности клапанов, что приводит к падению мощности, увеличению расхода топлива и затруднениям при пуске двигателя; - дымный выхлоп сразу после пуска, прекращающийся с началом устойчивой работы двигателя; - шумность работы клапанного механизма, превышающая допустимый уровень. Кроме того, ремонтируйте механизм газораспределения, когда при общей разборке двигателя обнаружите повышенный износ стрежней клапанов и их направляющих втулок, обгорание рабочих фасок клапанов и сильный износ фасок седел, поломка или остаточная деформация клапанных пружин, износ цепи и распределительных звездочек, износ шеек и кулачков распределительного вала и износ осей и опорных пяток коромысел. |
| Датчик расхода топлива 13.3853 производства ОАО "Счётмаш" г. Курск предназначен для измерения количества расходуемого двигателем внутреннего сгорания топлива. Устройство, описание работы, назначение выводов и спецификация. |
|
 | Шарнирные подшипники |
|
|
|
|
ИТК "Столичная артель" © 2007-2025
|
|
|
|
Сейчас на сайте:
|
Присутствует всего: 1 Из них гостей: 1 Пользователей: 0
|
Статистика
|
 |
|