Пятница, 19.04.2024, 16:03 |
Историко-технический клуб
"Столичная артель"
Главная » 2008 » Февраль » 17
В моём автомобиле было всего одно место, куда я не влез - это КПП. И дёрнуло же меня снять крышку и заглянуть туда... Заглянувши я увидел маленькие металлические обломки! Это оказались бренные останки сепаратора шарикового подшипника...
Дальнейшие ковыряния установили разрушение сепаратора шарикового подшипника промежуточного вала. Обратившись к иснтрукции, я понял, что попал на разборку коробки ибо только так можно подшипник заменить...
Теперь собственно вопрос! Слышал я краем уха, что некоторые шестерни наших коробок взаимозаменяемы с "жигулёвскими". Может кто подробнее осведомлён? А может у кого есть скончавшаяся "жигулёвская" коробка? Таки можно её препарировать у меня в АРМ и детальки сравнить!
А теперь предложение! Может кому будет интересно поучаствовать в подобном ремонте? Как я понимаю, мало кто здесь занимался ремонтом КПП... Бесценный ведь опыт будет!
Категория: ЗАЗ-968М | Пробег: 65380 км | Просмотров: 1966 | Добавил: ВАСЯН | Дата: 17.02.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Меню сайта
Сейчас на сайте:
Присутствует всего: 1
Из них гостей: 1
Пользователей: 0
Фотогалерея
Статистика


Категории
ЗАЗ-968М [10]
Записки сумасшедшего инженера
"Каблук" Козлова [3]
ИЖ-2715(6)
Saturnus Luks [11]
Москвич 2140 SL
Белая пытня [0]
ЗАЗ-966
Москвич-2141 [15]
Сделано в СССР
Красная пытня [3]
Москвич 2140 SL
Календарь
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Архив записей
Друзья сайта
  • Мы "В_Контакте"
  • RUSRETRO
  • Мини-чат
    Погода


    Поиск
    ИТК "Столичная артель" © 2007-2024