Среда, 24.04.2024, 12:48 |
Историко-технический клуб
"Столичная артель"
Главная » Статьи » Эксплуатация и ремонт » АЗЛК - 2140

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Ремонт механизма газораспределения производите в тех случаях, когда в двигателе имеются следующие неисправности:
- уменьшена компрессия в цилиндрах вследствие потери герметичности клапанов, что приводит к падению мощности, увеличению расхода топлива и затруднениям при пуске двигателя;
- дымный выхлоп сразу после пуска, прекращающийся с началом устойчивой работы двигателя;
- шумность работы клапанного механизма, превышающая допустимый уровень.
Кроме того, ремонтируйте механизм газораспределения, когда при общей разборке двигателя обнаружите повышенный износ стрежней клапанов и их направляющих втулок, обгорание рабочих фасок клапанов и сильный износ фасок седел, поломка или остаточная деформация клапанных пружин, износ цепи и распределительных звездочек, износ шеек и кулачков распределительного вала и износ осей и опорных пяток коромысел.
АЗЛК - 2140 | Просмотров: 18225 | Добавил: VEFF | Дата: 21.09.2012 | Комментарии (0)

Описание и ремонт рулевого управления автомобилей "Москвич-2140" и его модификаций.
АЗЛК - 2140 | Просмотров: 18669 | Добавил: VEFF | Дата: 16.09.2011 | Комментарии (0)

Меню сайта
Сейчас на сайте:
Присутствует всего: 1
Из них гостей: 1
Пользователей: 0
Фотогалерея
Статистика


Категории
Друзья сайта
  • Мы "В_Контакте"
  • RUSRETRO
  • Мини-чат
    Погода


    Поиск
    ИТК "Столичная артель" © 2007-2024