Машина давно уже стоит в гараже... Очень давно! Так как времени для полноценного доведения до ума мне постоянно не хватает, то визиты в гараж обычно проходят быстро и без оставления каких либо свидетельств об этом на автомобиле.
Где-то месяц назад я обнаружил, что в верхнем патрубке радиатора завелась трещина. О её наличии я предполагал и ранее из-за обильных следов накипи, растекшихся по кромке верхнего бачка. А тут ещё и внимание я обратил на лужицу под радиатором. Изначально предполагалось, что это капают остатки жидкости из сливного крана (он как раз под нижним патрубком). Но оказалось, что капает из трещины в нижнем патрубке... Абзац! После долгих и мучительных раздумий я решил поменять радиатор. Родной новый радиатор стоит больше 2 кР, а запаивать трещины в старом нет смысла, т.к. он весь внутри забит бикусом. К тому же прибавить деформированные запчастёвые элементы кузова, и мысль ставить радиатор от ТАЗ-2108 овладела мной всецело!
И вот сегодня закипела работа!
...
Читать дальше »